Как правильно ставить цели

Привет мои дорогие ! Сегодня хотела бы поговорить Как правильно ставить цели?

Для того что бы цели достигались с максимальным результатом, необходимо учитывать правила постановки целей. Они позволяют осознать, как поставленные цели влияют на подсознание человека.


Кто из нас  хочет  стать счастливее, успешнее, богаче?


Мечты так и останутся пустыми мечтами, желания никогда не станут сбываться, если их не сделать своей целью!

Нужно уметь правильно ставить цели и добиваться их, преодолевая препятствия и собственную лень.



Да,да если вы хотите чего то добиться в этой жизни не нужно ЛЕНИТЬСЯ!

Записанная цель позволяет подсознанию воспринимать ее как руководство к действию и получению приятных ощущений, а голова думает уже о другом. Мы, таким образом, освобождаем свой мозг от лишней информации, доверяя ее подсознанию. А оно, как мы знаем, может ВСЕ! 



И так ,берем чистый лист бумаги и начинаем ставить цель… Учитывая все ПРАВИЛА которые вам пропишу ниже. Готовы ? Тогда поехали ...



Когда мы четко прописываем цели, нам самим становится понятно, что делать и какие есть варианты для реализации данной  цели.

 Когда мы прописываем цели на бумаге, это помогает максимально точно понять, чего мы желаем на самом деле.


Записанную цель всегда можно корректировать. Например, поехать в отпуск можно на поезде, на машине, но комфортнее на самолете. Вовремя скорректированная цель позволяет получить максимальный результат и удовлетворение.

Цель, записанная на бумаге – это договор с самим собой. Это повышает личную ответственность перед самим собой за достижение или не достижение цели. Это учит нас дисциплине и повышает уровень нашей ответственности.

 Мысли материальны, а записанная мысль материализуется быстрее. 

И так Ваша цель должна быть измеримой


Иначе как вы узнаете, что стали богаче или успешней, или достаточно снизили вес?

Иными словами вы должны определить, что:
 стал(а) богатым(ой), когда у меня есть миллион долларов на счете в банке;
 стал(а) успешным(ой), когда обо мне  написали 10 статей в газетах, и взяли у меня интервью на первом канале;
 я достаточно похудел(а), когда мой вес стал 50 кг.

Видите да ,что написано 1 миллион долларов на счете в банке, 10 статей в газете ,50кг  и вы должны писать точную цифру чего хотите добиться ..

Далее... Ваша цель должна быть выполнимой, иметь смысл и много значить для вас!

Задайте себе вопрос не только что вы хотите получить, но и = ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ =

Не просто хочу это, а хочу это для того, чтобы…


Неважно, какова мотивация, главное, чтобы она побуждала вас к действию, к достижению поставленной цели и не позволяла опускать руки и бросать все на самотек.

ДЛЯ ВАС ДОЛЖНА БЫТЬ ВАЖНА ВАША ЦЕЛЬ!!! 

К примеру : Я хочу зарабатывать 1 миллионов долларов в год для того,чтобы моя большая семья никогда ни в чем не нуждалась (для меня это очень ВАЖНО), помогать больным и бездомным ДЕТЯМ (для меня это тоже ВАЖНО ,я ХОЧУ помогать нуждающимся людям)

Далее ... Цель должна быть измерима во времени.

Ведь, вам важно реализовать ваши мечты в этой жизни, а не после?



Время – наш невосполнимый ресурс.


  К примеру вы хотите приобрести ту или иную вещь ,то нужно ставить  то время когда вы хотите  приобрести нужную вам вещь  и НЕ РАССЧИТЫВАТЬ  будут у вас в данное время ДЕНЬГИ  .Нужно дать волю своим мыслям и задать задачу Вселенной .

   Вселенная всегда БЛАГОСКЛОННА К НАМ и выполняет наши ЖЕЛАНИЯ .НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПОДПУСКАЙТЕ МЫСЛИ ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ,ЧТО ВАШЕ ЦЕЛЬ НЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВИМА !!!! 

И так , начало положено –
  Ваша цель продумана, сформулирована, достижима (реальна) и записана на бумагу.
Теперь мы имеем определенный, важный для нас документ, который желательно постоянно держать в поле зрения.
Не прячьте бумагу с поставленной целью подальше в письменный стол – подсознание уже получило команду и настроилось на выполнение поставленной цели.




Теперь нужно, чтобы и сознание не забывало о ваших целях и направляло бы вас по верному пути.

Поэтому ставьте определенную цель и начинайте ее внутренне воспринимать так, словно все уже получилось.


Например, вы ставите цель – «не курить со следующей недели» и начинаете уговаривать себя неправильно построенной формулировкой.


В чем ошибка?
Во-первых, вы ставите цель с отрицательной формулировкой «НЕ КУРИТЬ», которую ваше подсознание игнорирует. Вселенная частичку "НЕ" НЕ ЗАМЕЧАЕТ ,а видит только "КУРИТЬ"=)

 В лексиконе людей очень распространены выражения: «Не думай!», «Не балуйся», «Не забудь!», «Не хочу!», «Не устраивает!» и так далее. Везде сплошное «НЕ»!  наше подсознание всегда игнорирует  это «НЕ» оно его просто опускает. 
  Вот и получается, что как бы искренне человек хотел «Не забыть!» - он забывает, дети – балуются, кто-то думает о том, что уже перестало быть значимым, а кто-то,  говоря «Не хочу» - все равно продолжает этого хотеть!. 

Во-вторых, вы заглядываете в будущее – «со следующей недели не курю».
Для подсознания будущего времени просто нет.Оно работает с тем, что видело или видит сейчас - с реальным миром, а не с плодом ваших фантазий.

Поэтому думать о своей цели нужно так, словно это уже свершившийся факт,т.е писать нужно сразу в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ :

К примеру: Я похудел(а) на пять килограммов в течение месяца;. за год я стал(а) зарабатывать больше в два раза; я встретил(а) спутника(цу) жизни.

Понятно это,да?





И с  позитивным настроем цели достигаются значительно легче и быстрее.



Человек всегда привлекает в свою жизнь условия и обстоятельства, которые соответствуют его сознанию. Это означает, что если изначально в сознании человека ничего негативного на заложено, то и не к чему будет и притягиваться негативу. 

Слова «подобное притягивает подобное» означают, что результат всегда подобен своей причине. И если человек неудачник в жизни, то это от того, что изначально он был неудачником в своем сознании.

Цели ставьте  по максимуму, исходя из своих желаний 

Природа дает нам максимум из того что мы заслуживаем при условии, что мы это просим.

Ставьте цели максимально! Не ограничивая себя. 

Прописывая цель вы к примеру задаете себе вопрос :"Смогу ли я?" Это уже сомнения. Если есть сомнение – вы можете не достигнуть цели! Верьте в то, что это реально! И вы сможете достигнуть своей  цели!
Если вы определяете свои цели заработка – ставьте высокую планку!


Чаще ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ (представляйте) зрительный образ осуществившейся цели

К примеру :я стройный(ая),я заработал(а) миллион,я живу без табака,я живу в роскошном доме,я езжу на шикарном автомобиле и т.д. 


И цели нужно ставить только относительно себя 

Нельзя ставить цели на другого человека. Таким образом, мы вмешиваемся в судьбу другого человека, и это может иметь негативные последствия.


Есть специальные формулировки?

Я счастлива от того, что …

Я получаю удовольствие от того, что….

Я становлюсь лучше благодаря тому, что…

«Я счастлива от того, что моя дочь (сын) успешно сдает экзаменационную сессию».

«Я получаю удовольствие от того, что на презентации присутствует более 15 человек».

«Я счастлива и благодарна от того, что моя книга распродается и пользуется спросом».

«Я становлюсь лучше, благодаря тому, что мои сотрудники вовремя закрывают свои планы».

ПОНЯТНО?

НЕ СТАВЬТЕ ЦЕЛИ ЗА ДРУГИХ  ЛЮДЕЙ. ВЫ ПОЛОМАЕТЕ СУДЬБУ ЧЕЛОВЕКА и все получиться  ,извините  через заднее место !



 Я советую вам посмотреть фильм "Секрет" я его очень люблю и смотрю этот фильм постоянно .

  Фильм "Секрет" - это полудокументальный фильм, в котором реальные успешные люди: бизнесмены, политики, ученые, психологи, -- рассказывают о том, как добиться всего, чего вы хотите в жизни.

  Этот фильм сняли австралийские режиссеры, которые заметили связь между всеми успешными людьми на земле. Оказалось, что все они знали некий секрет, который однажды изменил их жизнь, и которым они продолжают пользоваться. Этот секрет знали все великие люди прошлого, но скрывали его от обычных людей, так как он дает власть над всеми обстоятельствами, приходящими в вашу жизнь.

  И только сейчас секрет становится доступным широким массам людей. Те, кто поверили в него, стали счастливее. НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ  посмотрите фильм Секрет, и вы узнаете, как устроить свою жизнь, изменить ее к лучшему и наслаждаться результатами своего труда.

  Этот секрет прост и очевиден, но понимаешь это, только когда узнаешь эту тайну. Фильм "Секрет"раскрывает ее постепенно, и к концу просмотра вооружает вас инструментом к действию. Не поленитесь посмотреть  фильм "Секрет" и узнайте, что вся наша жизнь, все мироздание подчиняется одному основному закону -- Закону Притяжения.



Когда я узнала этот СЕКРЕТ И НАЧАЛА ПРИМЕНЯТЬ у меня действительно стало все получаться !!! ВСЕ РАБОТАЕТ ,НУЖНО ВЕРИТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ!!!



 Рекомендую  начать писать цели  с того ,кем Вы хотите себя видеть через 10 лет- это долгосрочные цели . Опишите все до мельчайших подробностях ,представляя в каком доме вы живете,сколько комнат ,как обставлена и тд. НА какой вы марке машине ездите сами ,какого ваша  машина цвета ,как обделана и т.д . Как вы одеваетесь ,как выглядите ... Как и где отдыхаете.Сколько вы зарабатываете ... и т.д 



Прописав долгосрочные цели  ,вы начнете писать среднесрочное цели ,что вы хотите иметь через год .

И за тем начнете писать краткосрочные цели.Эти цели   приходят сами собой для того чтобы вы пришли к той большой цели .Вселенная помогает нам на интуитивном уровне искать те выходы и входы для  достижения нашей цели .

И естественно чем БОЛЬШЕ  ВАША ЦЕЛЬ  ,тем больше Вы проходите ИСПЫТАНИЙ и без этого ни как дорогие мои ! Наше  будущая жизнь в достатке , в комфорте ,в изобилии  должны пройти все  испытания которая предоставит нам наша вселенная  ,т.к  мы такое НАШЕ  БУДУЩЕЕ ДОЛЖНЫ ЗАСЛУЖИТЬ !!! 

Ведь нужно уметь еще правильно распоряжаться нашим богатством ,Вы со мной согласны???

БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО ТАК НЕ ПРИХОДЯТ ,ЭТО МОЕ МНЕНИЕ !!!

А какое Ваше?

Пишите и пропишите Ваши цели прямо сейчас!
И вы кардинально измените свою жизнь, согласно вашим планам и целям, и осуществите свои самые смелые мечты.

У меня все исполняется  исполнится у ВАС !!!

Желаю УСПЕХА В ДОСТИЖЕНИИ ВАШИХ ЦЕЛЕЙ!!!!

С уважением , Ваша Юлия =) !




7 комментариев:

Kursnapobedu комментирует...

Юля! Твоя старья - просто руководство к действию! Бери, делай, как расписано, - и успех гарантирован каждому! Щедро делишься! Быстрого достижения тебе целей! С уважением, Лидия Арефьева

Юлия Галлямова комментирует...

Спасибо Лидия! Я действительно хочу что бы все люди достигали своих целей и были СЧАСТЛИВЫМИ !!!

Любовь Долгая комментирует...

Ознакомилась с такой важной и очень необходимой темой в блоге — ЦЕЛЬ. Действительно, правильная постановка цели сокращает время до ее исполнения… Благодарю за ценные советы.

Татьяна Романчикова комментирует...

Юля, спасибо за советы. Очень хорошие рекомендации. Переделываю все свои цели согласно твоим рекомендациям. Больше не сомневаюсь, все задуманное сбудется!

Юлия Галлямова комментирует...

Спасибо девочки!Я выложила всю свою душу ,чтоб у вас ваши цели воплощались в реальность!

OLGA комментирует...

Юля! вы молодец! супер статья- готовый тренинг! удачи в бизнесе!

Виктория Зрюмова комментирует...

Юля Приветствую!

Написано отлично! Понятно! И я думаю, что у каждого проваливаются свои жетоны, при чтении!

"Цель, записанная на бумаге – это договор с самим собой" - самое важное Действительно Договориться с собой! Тогда цель будет выполнима!!!

Спасибо! Очень хорошее руководство к действию!

Удачи и Всех Благ!

С уважением, Виктория