6 Простых Способов Управления Временем


Привет всем! Хотела бы поговорить о нашем времени...
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени». Карл Маркс
Ритм, в котором мы живём, вряд ли можно назвать спокойным и размеренным. Постоянное
пребывание в состоянии «не знаю, за что хвататься» -нехватка времени – испытание не из лёгких.

Основной принцип равновесия: важно КОЛИЧЕСТВО времени дома и КАЧЕСТВО времени на работе – соблюсти крайне сложно, особенно если офис находится дома.
Эмоциональное напряжение приводит к быстрой утомляемости, апатии, стрессу и синдрому хронической усталости. Чтобы этого не случилось давайте займемся управлением временем или тайм-менеджментом.

1. Корзина для мусора — один из самых эффективных инструментов управления временем. По статистике 30% рабочего времени тратится на поиски нужной бумаги, если на Вашем столе царит хаос, срочно разберите завалы и приступайте к работе за чистым столом.

2. Для повышения производительности просто необходимо ежедневное Планирование. Правило 6 «П» гласит: Правильное Предварительное Планирование Предотвращает Плохие Показатели. C вечера готовьте список дел, которые нужно сделать завтра и Вы всегда будете знать, с чего начать свой день. Планируйте от большего к меньшему, сложные дела всегда делите на мелкие. И обязательно на бумаге, потому что наш мозг устроен так, что не может одновременно думать и анализировать планы.

3. Самое главное – расстановка Приоритетов. Задача тайм-менеджмента заключается в том, чтобы вовремя определить самое важное дело. Для расстановки приоритетов хорошо подходит метод АБВГД, где буква А, указывает на самое важное дело с самыми серьезными последствиями в случае невыполнения. Основное правило метода состоит в том, чтобы не браться за дело Б, пока не выполнена задача А, а за дело В, пока открыта задача Б, и т.д. Буква Д означает «долой!». Этой буквой стоит отмечать малосущественные задачи, которые ни на что не влияют.

4. С утра «съесть лягушку».
Старая притча гласит:
«…если первым делом с утра Вы должны съесть «живую лягушку», утешением может служить то, что это самое плохое, что может случиться с Вами за весь день».
Успешный бизнес-консультант Брайан Трейси, сравнивает «лягушку» с самым неприятным и важным делом, которое следует сделать сегодня. Откладывая его, Вы создаете лишнее эмоциональное напряжение и нежелательные последствия. Нужно действовать без лишних раздумий и промедлений — просто взять и сделать. Это даст Вам заряд бодрости на целый день. Используйте закон принудительной эффективности, который говорит о том, что на все времени никогда не хватает, но его всегда достаточно для самого важного.

5. Вежливое «нет» – главное слово для организации собственного времени.
Учитесь отказывать и говорить «нет» делам, не входящим в число приоритетов. Будьте тактичны и отказывайте так, чтобы человек понял, что Вы отвергаете не его лично, а то, что он предлагает. Составьте рейтинг никчемных занятий, назвав его «Я больше никогда не буду этого делать», и заносите туда те дела, которые не приносят Вам никакой пользы и не приближают Вас к цели.

6. Не пытайтесь всё делать сами. 
Есть такие дела, которые можно перепоручить и есть люди, которые сделают их качественно и профессионально.

И помните на первом месте всегда должны быть Вы и главные люди Вашей жизни — ради этого стоит поработать над собственной эффективностью. Основной секрет личной эффективности заключается в правильном распределении времени, а тайм-менеджмент помогает избежать незавидной участи заложника собственного бизнеса.

С уважением Юлия Есаулова!

Комментариев нет: