Как заслужить доверие в сетевом маркетинге через Интернет?


95% сетевиков не работают через Интернет. О чем свидетельствует это статистика?
Из моего опыта могу сказать,
что 70% - боятся открыть свой бизнес в Интернете, 
20% - хотели создать свое Интернет-представительство, но в силу разных причин это сделать не удалось,
 5% - создали свой «бизнес» в сети Интернет, но разочаровались в нем, так как конкуренция сделала свое недоброе дело.

Сегодня я хочу пообщаться с Вами о тех 25% сетевиков, которые пытались, но не смогли развить свое дело в глобальной сети. Я встречала много сетевиков, которые говорили мне, что они дали несколько объявлений на разных сайтах о предложении вступить к ним в команду с совместным построением бизнеса. НО! Следующим их
предложением было таковым: «Несмотря на все мои усилия, я не получила ни одного человека. Бизнес сетевого маркетинга через Интернет НЕ РАБОТАЕТ!». Вот такие слова я часто слышу от  моих партнеров. Честно скажу – мне жалко этих людей. Они тратят свое время и не получают отдачи. А ведь всему виной – недостаток доверия. Да-да! Именно недостаток доверия! Спросите почему? Ответ просто! На чем строится любой бизнес? – на доверии и только!

Посетитель сайта, на котором размещено объявление, смотрит на предложение о сотрудничестве в сетевой компании и вот что он думает: а кто автор объявления? Кто он такой, чтобы делать мне бизнес-предложение? Почему я должен с ним сотрудничать, если я его даже не знаю!? – к сожалению все так и происходит, после чего посетитель просто игнорирует объявление и уходит с сайта. Вот корень проблемы – нет доверия! И всем глубоко наплевать каким сетевым бизнесом вы занимаетесь. Всем нужен эксперт интернет бизнеса, то что вы можете научить чему то ... 

Теперь давайте решим, как решить эту проблему!

Уже ясно, что одного только объявления не достаточно!

1. Для начала нужен сайт, на котором можно будет выкладывать авторские бесплатные материалы и бесплатно проходить обучение. Ничто так не повышает доверия, как обучение посетителя сайта у автора ресурса. Это уже залог успеха!

2. Нужен блог.  ( как создать Блог смотрите по ссылке http://esaylova.blogspot.ru/2016/06/blog-post_35.html )На нем автор блога, т.е мы будем выкладывать свои материалы: всяки полезные фишки, обучающие видео,  свою биографии.  Посетитель, посещая такой блог, лучше знакомится с личностью автора ресурса. Фактически автор становится хорошим знакомым для посетителя.

3. Нужна рассылка. К примеру вот такая https://www.btslider.com/passivnyj-dohod Этот инструмент позволит всегда быть на виду у своей аудитории, то есть автор не позволит, чтобы его аудитория так просто о нем забыла. Лучше всего действуют периодические (1 раз в месяц) выпуски своей рассылки.

4. Нужно бизнес-предложение. Вот только теперь пришло время делать предложение о сотрудничестве! Дело в том, что раньше сетевик всего лишь подготавливал свою аудиторию к положительному восприятию своего предложения! Но предложение еще надо уметь грамотно построить. В свое время мне помогла следующая схема: «Вот, что я предлагаю» - «Вот, что Вы от этого получите» - «Вот, что надо делать». Классический пример этой схемы Вы можете найти здесь –

Итак, подведем выводы:

1. Одного объявления о сотрудничестве не достаточно!
2. Нужно ЗАРАБОТАТЬ доверие своей аудитории.

3. Необходимо создать свой сайт(он уже у нас есть=)), блог(над этим надо будет еще работать), рассылку и только после этого давать своей аудитории бизнес-предложение,а пока добовляем друзей в соц сетях!!!

Следует заранее подготовить свою аудиторию для положительного восприятия Вашего предложения. 


Рекомендую почитать статью Лучшие приглашение в Ваш бизнес по ссылке: http://esaylova.blogspot.ru/2016/12/blog-post_24.html

Если возникли вопросы пишите в комментарии, с удавольствием отвечу!
Желаю успехов и удачи.
С уважением Юлия Есаулова.


Комментариев нет: