Записывайте свои видео на Camtasia Studio

Привет мои дорогие !

Довольно долго не писала и не давала вам полезного, простите меня !=)

Сегодня я с Вами хочу поделится хорошей программкой для ЗАПИСЕЙ  презентаций, каких либо обучающих роликов  с Экрана- Camtasia Studio 7 версия .

С помощью этой программы я записываю для Вас видео . Мне нравится эта программа тем что она проста в применение...


Это  видео  записано не мной  по нему я научилась пользоваться  Camtasia Studio .
 Владимир Дручин хорошо рассказал какие кнопки  нужно знать !
Приятного просмотра и создание роликов!!!


                      
И так ,Скачать Camtasia Studio 7 версия можно здесь!                    

Если возникли вопросы то пишите в комментарии  или можете обратится ко мне лично МОИ КОНТАКТЫ можете посмотреть здесь.

С уважением, Юлия!

Р.S.  Поделитесь информацией со своими друзьями  нажимая на кнопки соц сетей и комментам буду благодарна ) Желаю Удачи и Успехов !!!

Redex-это шанс для каждого, кто стремится стать финансово независимыми.
Вход минимальный от 3$, а доход может составлять 1 149 750$. 
Буду рада видеть в своей команде. Подробнее о компании http://vk.cc/4YdmTQ
 Моя реф ссылка  http://redex.red/p/dzhulia Vk группа https://vk.com/redex_ru ,
Подать заявку на Бесплатную консультацию http://goo.gl/forms/bN0fszP6hkfWhPNn2

7 комментариев:

maryko комментирует...

Привет - Юля! Супер-благодарность за 7 версию - а то переводить надоело........
Теперь все пойдет быстрее!

Юлия Галлямова комментирует...

Марина спасибо!Но 7 версия на английском за то бесплатная=) .В видео очень хорошо все рассказывается и просто нужно запомнить те кнопки которые нужно знать !

Unknown комментирует...

Юлия, Вы просто волшебница! Камтазия и БЕСПЛАТНО! Без нее невозможно записать и создать любое качественное видео. А видео, как известно, Супер метод для продвижения бренда в Интернет

Юлия Галлямова комментирует...

Алена я не волшебница ,я только учусь )))!!!

Людмила Мельник комментирует...

Отличная информация и главное вовремя. Ведь в этой версии много всего заложено и обидно, когда нет возможности воспользоваться этими функциями на 100%. Спасибо, Юлия за подсказки. Держись Ютюб.

А.Буторин комментирует...

Вопрос конечно не в тему...
Интересует, почему переезжаешь на новый блог?
И не совсем ясно, какой старый, а какой из них новый? Во всяком случае для меня.

Unknown комментирует...

Юлечка! Спасибо большое за статью. Меня давно интересовал видеоредактор Camtasia, но до конца не разобралась. У Вас отличная статья и обучающее видео. И, главное, своевременная информация, во всяком случае, для меня. Благополучия и процветания Вам!!!