Как проводить Анализ Вашего бизнеса

Как обещала в предыдущих постах, а именно в посте: "Ошибки сетевиков, которые приводят к краху" написать Как проводить Анализ Вашего  бизнеса?! .. И так ...

На самом деле наш бизнес очень прост. Нам всего лишь необходимо провести через определенные шаги, человека, чтоб он стал нашим партнером или клиентом.
Но есть ряд определенных тонкостей, на которые стоит обратить внимание. Вы увидите свой бизнес в разрезе, и я покажу вам как анализировать свой бизнес и бизнес своих партнеров.
В сетевом маркетинге, очень важно знать свои сильные и слабые места, особенно когда что то идет не так и вы во время успеваете это исправить. И именно от того на сколько вы компетентны, будет зависеть ваш бизнес.




Возьмите прямо сейчас в руки листок бумаги и нарисуйте вот такой круг: 




разделите его на 8 секторов, 0 в центре и 10-ки по краям. И заполните каждый из секторов, по степени компетентности, в каждой из областей.

Этот круг называется Колесо бизнеса. Заполнив его, вы поймете, в каком месте вам необходимо что либо исправить. Если Вы отнесетесь к этому серьезно, это может вас очень продвинуть, в вашем бизнесе. Заполняете колесо так: центр это-0, последний круг — 10. Если у вас 5, значит закрашиваете 5 полей.

Я вам покажу основные элементы, на которые вам необходимо обращать внимания в первую очередь. Вы сразу увидите свои слабые места, возможно на которые даже не обращали внимания.

1
 Первый сектор, это наша Компетенция. Это когда мы не только знаем что делать, но и умеем это делать.Поставьте себе оценку от 1-10 в этом секторе, на сколько считаете себя компетентным в области МЛМ. На сколько вы разбираетесь в теме, можете ли презентовать ее, ответить на вопросы и т.д. Чтоб было понятно приведу пример: Ваша цель зарабатывать 100 тыс руб в мес, а вы зарабатываете всего 10 тыс, значит ваша оценка 1.

2
 Двигаемся дальше. Следующее что мы должны уметь делать, это искать кандидатов. Но самое главное что мы должны понять это не то, где и как искать кандидатов в бизнес, а что с ними делать потом. Ставьте себе следующую оценку, на сколько вы удовлетворены своим результатом в поиске партнеров.

3
 После того, как мы уже нашли кандидата, мы должны поделиться с ним информацией. Показать человеку идею. 3 сектор — Рекрутинг. Ставьте себе оценку, от 1-10, на сколько вы здесь справляетесь с задачей рекрутирования. Зажигается ли человек идеей, и каков результат ваших встреч с потенциальными партнерами.

4
 После того как мы презентовали человеку возможность и поняли что он желает узнать подробнее, Мы презентуем ему бизнес, его возможности, продукт.
Ставьте оценку, на сколько Вы удовлетворены теми результатами которые имеете от своих презентаций, (командные и групповые презентации не в счет), если вы не делаете таких презентаций, значит ставьте 0, но если вы уже начали это делать, допустим тренируетесь на своей семье, ставьте 1 или 2.

5
 сектор Вторая встреча. Это после того, как человек уже получил всю информацию о бизнес возможности, он решил подумать какое то время, (кстати, давать думать человеку, надо не более 24-48 часов) и вы связываетесь с ним, чтобы обсудить интересующие его вопросы, или это происходит сразу после презентации.
Ставьте оценку, на сколько продуктивно, проходят для вас такие встречи. Допустим, у вас было 10 человек на презентации, из них 2 зарегистрировалось, значит ставьте оценку 2.

6
 Запуск человека в бизнес. После того когда вы показали человеку все видение бизнеса, он принимает решение чтобы зарегистрироваться. Это очень важная часть, которую не выполняют почти все сетевики.
Какие действия выполняет ваш новичок, получается ли у него, и действует ли он вообще? Ставьте себе оценку, на сколько вы удовлетворены своим запуском человека в бизнес.

7
 Обучение команды. На сколько вы сегодня удовлетворены результатами от обучения своих новичков и своей команды? Именно вы, а не ваши наставники. Поставьте себе оценку от 1-10.

8
 Товарооборот. на сколько вы довольны результатами своей деятельности?


У вас получиться примерно такое колесо:

Теперь вам виден ваш бизнес в разрезе, и вы можете четко сказать где у вас слабое место и где надо подтянуться и над чем работать.
На таком колесе далеко не уедешь, и сейчас ваша задача состоит в том, чтобы выровнять его. Не обязательно сразу на 10, все придет со временем, но если у вас компетенция 5, значит выравниваем следующий сектор до 5 и т.д. постепенно расширяем его до 10.
Все начинается с компетенции, нам необходимо постоянно обучаться и применять все на практике, важно не только знать как и что делать, но и уметь это делать.
А теперь прямо сейчас, садитесь и заполняйте это колесо. Не вздумайте откладывать на час, день и т.д. вы просто забудете, а потом вы не увидите в этом необходимость.
Определите свои слабые места.
Напишите кто или что вам может помочь ( курс, тренинг, книга, наставник...).
Почему вы не делаете сегодня необходимых действий? Разработайте план для устранения слабых мест.

С вами была, Юлия Есаулова.

Комментариев нет: