Фишки блога и самые Большие ошибки блогеров


Привет всем! В предыдущих постах я писала зачем нужен нам блог, читайте статью по ссылке , а теперь хочу рассказать самые большие ошибки блогеров, чтобы вы вели свои блоги правильно и на помню..

Что Вам даст ведение собственного блога?

  С помощью блога Вы можете рассказать о себе, своем бизнесе(но открыто не нужно говорить чем именно Вы занимаетесь, чем скрытнее тем интереснее), своих мыслях, целях, интересах достаточно большому количеству людей. Вы сможете делиться своим опытом – как положительным, так и отрицательным – описывая этот опыт в своих статьях, или снимая тематические видеоролики.

   Ведение блога – на мой взгляд – самый эффективный на сегодняшний день способ заявить о себе, представить себя окружающему миру. Именно в том, чтобы позиционировать себя, представить себя окружающим в каком-либо качестве и заключается основная идея ведения собственного блога.

Ведение собственного блога занятие отнюдь не простое. Ведь для того, чтобы привлекать читателей именно на свой блог, он должен не только быть наполнен интересным и полезным для читателей контентом, но еще должен постоянно обновляться не менее интересными и полезными статьями, а также аудио и видео-материалами.

  Какое же отношение все это имеет к млм-бизнесу? – спросите Вы.
А самое что ни на есть прямое отношение. На сегодняшний день блог-это самое эффективное средство для привлечения партнеров в свой бизнес 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

  Вы строите свой бизнес, используя Интернет, то именно на своем блоге Вы можете рассказать о том, как Вы это делаете, какие шаги предпринимаете, чего Вы добились с помощью той или иной стратегии.

  Вы сетевик со стажем, тогда Вам в любом случае будет о чем рассказать своей аудитории. Но, даже если Вы только начинаете строить свой бизнес, Вы все равно сможете рассказать своим читателям и потенциальным партнерам о том, чему Вы уже научились, что узнали, высказать свое мнение о полученной информации.


У многих есть блоги на blogger ,но не все знают фишек....Записала видео и рассказываю в нем о некоторых фишках ... Приятного просмотра !!!



И хочу рассказать вам Самые Большие ошибки блогеров.

И так, 10 самых распространённых ошибок, о которых забывают блогеры, тем самым забывают о правилах юзабилити.

Для расщирения аудитории и получения возврата ваших читателей на страницы вашего блога снова и снова, а так же помочь вашим читателям с максимальной эффективностью потратить своё ценное время, проверьте свой блог на наличие или отсутствие следующих ошибок.

1. Нет информации об авторе
Если вы ведёте бизнес-блог, вы, вероятно, вам не нужно полноценный раздел «О Нас», как это должно быть у корпоративного сайта. Тем не менее, зеркальным отображением «о нас» является непосредственно страница в главном меню «обо мне» : пользователи хотят знать, с кем они имеют дело, и чей блог они читают.

Это просто вопрос доверия. Анонимные сообщения вызывают меньше доверия, чем кем-то подписанные. И, если вы человек не чрезвычайно известный, то не достаточно просто написать, что Джо Блогер ведёт этот блог. Читатели хотят знать больше о Джо, чем его имя и фамилию. Есть ли у него какие –либо знания или опыт работы, в той области, о которой он пишет? (Даже если у вас нет таких знаний, а вы только нарабатываете их, читатели всё равно будут доверять вам больше, если вы честно скажите об этом факте, и ясно изложите о своём любительском интересе, и объясните причину вашего энтузиазма.)

2. Нет фотографии Автора или фото не деловое  
Даже журналы, в которых есть информация об авторе, часто опускают фото автора. А между прочим, Фото важно по двум причинам:

Фотография даёт читателю наиболее полное впечатление об авторе. Вы повышаете уровень вашего авторитета путём наличия простого факта, вы не пытаетесь скрыться и спрятаться. Кроме того, пользователям легче общаться с человеком, которого они знают в лицо.

Фотография соединяет между собой виртуальными и реальный мир. Люди, которые знают вас в реальном мире, узнают вас по фотографии, Люди, читавшие ваш вебблог, узнают вас при встрече (скажем, на конференции, – или в кафетерии компании, если вы блоггер интрасети).

Огромный процент человеческого мозга посвящен памяти и признания лица. Для многих, лица работают лучше, чем имена. Якоб Нильсен : «Я узнал об этом уроке в 1987 году, когда я включил свою фотографию в каталог HyperCardю, где Я автор. В течение следующих двух лет, большое количество людей подходили ко мне и говорили: «Мне понравился ваш каталог», признав меня по моему фото.»

Кроме того, если вы запускаете профессиональный блог, и рассчитывать на то, что вас возможно будут цитировать в прессе, вы должны следовать следовать данным рекомендациям по использованию вебсайтов в PR компаниях и разместить на сайте или блоге фотографии высокого разрешения, которыми могут воспользоваться редакторы при создании своих матекриалов.

3. Невыразительные заголовки ваших постов
К сожалению, и это приходится признать, что несмотря на то, что блоги тесно переплетаются с вебом, мало кто из авторов, следует правилам написания текстов для Веба. Это относится и к текстам самих сообщений и к заголовкам этих сообщений, (что наиболее важно). Пользователи должны иметь возможность понять суть статьи, читая его заголовок. Избегайте милые или юмористические заголовки, которые не имеют никакого смысла вне контекста.

Заголовок вашего сообщения – это микроконтент, и вам следует относиться к нему не менее внимательно, чем к тексту самого сообщения. Если судить от результативности каждого написанного вами слова, то умение составить правильный заголовок – это стратегически важная задача при ведении вашего блога.

Описательные заголовки особенно важны для представления вашего блога в поисковых системах, ленты новостей (RSS) и других внешних условий. В этих контекстах, пользователи часто видят только заголовок, и читая его, решают, открывать само сообщение или нет.

Даже если пользователи видят короткое резюме вместе с заголовком (как и в большинстве поисковых систем), тестирование показывает, что люди часто читают только заголовок. В самом деле, люди часто читают только первые три-четыре слова заголовка при беглом просмотре списка ссылок.

ВОТ ПРИМЕРЫ плохихзаголовков:
Что же вы хотите?
Эй, детки! Прикольные картинки!
Жертвы оставлены в беде
Примеры хорошей новости:
Фотографии с выставки Dubai Motor Show 2010
“Office Depot” заплатит в казну США $ 4,75 млн. в качестве штрафа за неправильно уплаченные налоги.(Слишком долго, не так ли? НО даже если вы только прочитаете первые несколько слов, вы поймёте, о чём идёт речь.


4. Ссылки Не говорят, куда они идут или вообще их нет .

  Многие авторы блогов, кажется, думают, что это круто, когда написано: «некоторые люди думают» или «здесь» и «здесь».
Помните об одной из основ Web: Жизнь слишком коротка, чтобы щёлкать по ссылке, которая тебя приведёт в неизвестность. Сообщите людям, куда ведёт ваша ссылка, и что они обнаружат на том конце ссылки. Как правило, вы должны предоставить информацию либо в самом тексте, который бликает как ссылка, либо в в ближайшем контексте, окружающем ссылку. Вы можете также
использовать атрибут «Title» у ссылки для дополнительной информации, которую вы не можете по каким-то причинам опубликовать открытым текстом. (Чтобы увидеть название ссылки в действии, наведите мышку на ссылку). Распространённой ошибкой является использование кличек или имён вместо фамилий при ссылке на других авторов или вебблоги.
За исключением тех случаев, когда ваши читатели являются вашими друзьями, не отпугивайте новых читателей вашего блога ощущением, что они попали на территорию закрытого клуба.

5. Самые популярные материалы трудно быстро найти. 

  Будем надеяться, что вам удастся написать нечто такое, что будет интересно кому-то ещё, помимо ваших постоянных читателей, на протяжении длительного периода. Не отправляйте этот материал в глубокий архив, где его можно отыскать, только зная наверняка, дату написания материала, например апрель 2011 года. Вынесите несколько наиболее популярных постов в систему навигации.
Сделайте прямые ссылки на них. Так же не забывайте в новых сообщениях делать ссылки на предыдущие. Не считайте, что посетители читают ваши сообщения с даты создания вебблога, дайте им ознакомиться с историей вопроса и контекстом вашего сообщения на тот случай, если они хотят побольше разузнать о том, о чём вы пишите.

6. Календарь.
  И это вся навигация. Лишь в редких случаях организация информации по дате является оправданной. И тем не менее этот способ навигации один из самых главных. Большинство систем ведения вебблогов позволяет создавать категории, так пользуйтесь ими, это позволит организовывать ваши сообщения по темам Пользуйтесь категориями, но избегайте распространённой ошибки, когда одно и тоже сообщение относиться во все ваши категории. Будьте избирательны. Тщательно продумайте, к каким категориям его отнести. Категории не должны быть слишком узкими, что бы пользователь, выбрав категорию, не получил список сообщений лишь по узкой и нужной только ему теме.

    И в то же время категории не должны быть излишне подробными, что бы их список не был слишком длинный и трудный для восприятия. От десяти до двадцати категорий являются подходящими для структурирования любой темы. На главной странице каждой категории выделите самые лучшие сообщения, а также укажите дату, когда было опубликовано последнее сообщение на эту тему. 


Как создать блог смотрите по ссылке http://esaylova.blogspot.ru/2016/06/blog-post_35.html

5 комментариев:

Татьяна Романчикова комментирует...

Юля, очень своевременный пост и нужный. Я до сих пор не могу разобраться в премудростях ведения Блога. С нетерпением жду следующего твоего поста.
С уважением Татьяна Романчикова.

Юлия Галлямова комментирует...

Спасибо Татьяна! Все очень легко и просто ,скоро вы станете асами по ведению своих БЛОГОВ!!!

Анонимный комментирует...

Спасибо Юленька. Первый урок очень даже интересен. Именно сейчас я начал постепенно заполнять свой блог комментами и информацией. Но пока очень затруднительно ( в смысле технически). Да и память подводит. Но, надеюсь, с Вашей помощью и с такими подробными и четкими разъяснениями, мне удастся выполнить задуманное. Спасибо. С Уважением Маис Салманов.

Юлия Галлямова комментирует...

Здравствуйте Маис! Вам спасибо, стараюсь дать вам много полезного и если вы начали делать то конечно же сделайте свой блог идеальным. Главное сразу делать и не откладывать на потом ... У вас все получится!

Юлия Галлямова комментирует...

Дааааа! Написала второй урок продолжение и с СЮРПРИЗОМ!!!=)