Как привлечь Интернет Трафиик




Любой начинающий интернет-предприниматель сталкивается с вопросом, как генерировать трафик на свой сайт. Есть люди, которые хотят создать свой бизнес в интернете, но пытаются избежать таких вещей, как привлечение трафика, продвижение или продажи. А некоторые даже удивляются, когда узнают, что им нужно трафик привлекать. Многим кажется, достаточно сделать сайт, выложить его в интернет и трафик попрет сам собой. Или «хороший товар продает сам себя»... Не попрет, и не продает :)

Трафик - это источник жизни для любого бизнеса. Вы можете сделать самый красивый сайт, самый крутой продукт во вселенной, но, если на ваш сайт (или страничку в соцсетях) не идет трафик, то у вас не будет ни продаж, ни бизнеса. Вебсайт без трафика это, как магазин без посетителей.

Есть два основных типа трафика:



- Платный
- Бесплатный

Платный трафик – это быстро. Но вам придется постоянно вкладывать финансы, чтобы заполучить этот трафика.

Бесплатный трафик – это не так быстро, нужно время и терпение. Но его плюс заключается в том, что он более стабилен.

Я кратко пробегусь по некоторым способам привлечения трафика. Это конечно же не все, но одни из самых распространенных и работающих способов.

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Социальные сети – это место, где сосредоточена огромная аудитория людей. Вконтакте – более 200 млн пользователей, Facebook - около 2 млрд пользователей, Instagram – более 400 млн пользователей. Это огромный рынок и у вас есть где развернуться!

Если вы не рассматриваете рекламу в социальных сетях, как источник трафика, вы теряете золотую жилу.

Для начинающих я рекомендую выбирать тип рекламы - объявления в новостной ленте. Ваши объявления будут появляться в новостных лентах людей, которые являются вашей ЦЕЛЕВОЙ аудиторией. Целевую аудиторию вам необходимо выбирать на основе их интересов людей.

Например, если вы консультируете в сфере фитнеса, вы можете выбирать людей, у которых в интересах прописаны известные фитнес тренеры или фитнес клубы.

На первых порах я рекомендую вам планировать свой рекламный бюджет не более $ 10 в день.

Вы можете направлять трафик на подписную страницу, лендинг или вашу фан-страницу в соцсетях.

Имейте в виду, что соц.сети не любят, когда их пользователей уводят на сторонние сайты. Поэтому направление трафика на свои страницы в пределах социальной сети, как правило, обходится дешевле, чем на сторонние страницы. Например, в Фейсбуке есть возможность создать свою подписную страницу.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ В email-РАССЫЛКАХ

Персональные объявления – это объявления, которые вы размещаете в email-рассылках других интернет-предпринимателей (естественно, за деньги :)).

Вы находите кого-то, с достаточно большой базой подписчиков, и договариваетесь о том, что в очередном выпуске рассылки будет размещено ваше объявление. Таким образом, в чужом списке подписчиков вы можете продвигать свою подписную страницу, или все, что вы хотите продвинуть. Если вы продвигаете подписную страницу, то вы увеличиваете свою подписную базу за счет подписчиков вашего партнера.

СОВЕТ: не выбирайте кого попало, лишь бы список подписчиков был побольше. Выбирайте людей в вашей нише либо из смежных ниш.

Персональные объявления генерируют целевой трафик.

В настоящее время продавцы персональных объявлений используют схему оплаты за клик. Т.е. вы платите не за показы объявлений всему списку подписчиков, а только за конкретные переходы по вашему объявлению. Для этих целей используются специальные скрипты для отслеживания кликов.
Такая схема, конечно же, намного выгоднее.

КОММЕНТАРИИ В БЛОГАХ



Старый добрый интернет маркетинг... :) Но, несмотря на возраст, этот способ до сих пор достаточно эффективно работает.


Идея заключается в том, чтобы посещать блоги в своей нише и оставлять комментарий + ссылку на нужную страницу. Только не надо писать "О, это замечательный пост + [ссылка]". Во-первых вас начнут банить. Во-вторых, это просто спам и работать не будет. Необходимо оставлять конструктивные, «живые» комментарий. Вам необходимо показать, что вы прочитали сообщение в блоге, вы разбираетесь в теме, даете полезные советы и т.п.

Выстраивайте взаимоотношения и с автором блога, и с его читателями.

Когда они видят, что в ваших комментариях есть смысл, есть полезная информация, то вы не только начнете завоевывать авторитет. По вашей ссылке начнут переходить люди.

КОММЕНТАРИИ В СОЦ.СЕТЯХ

Это похоже на комментирование блогов.

Вы оставляете комментарии в соц.сетях. Схема такая же. Находите страницы, профили и группы в своей нише и начинаете оставлять комментарии к постам. Как я написал выше, вам необходимо показать себя экспертов в теме, выстраивать отношения, писать что-то конструктивное и полезное. Но ни в коем случае не спамьте!

У соц.сетей есть преимущество: некоторые посты могут распространяться вирусно. Таким образом, один ваш комментарий может пойти «гулять» вслед за постом по просторам соц.сети.

Кроме комментирования постов вы можете ставить лайки к комментариям других людей.

Когда вы ставите лайк к комментарию другого человека, есть шанс, что этот человек может перейти на вашу страницу и заинтересоваться вашей информацией. Таким образом вы можете получить подписчиков или лайки на своей странице или в группе. Это действительно эффективный способ привлечения последователей, но он требует времени.


Я надеюсь, что этот пост был полезным для вас. Начинайте действовать! Не пытайтесь охватить сразу все, действуйте последовательно. Начинайте с одного метода, потом переходите к следующему и т.д.


С нетерпением жду, ваши комментарии!

Комментариев нет: