Письмо самому себе, в трудный момент жизни.

Доброе время суток, Друзья! Сегодня решила написать неожиданную для себя статью. Недавно повстречала человека, который ныл, что все у него плохо, что он отошел от бизнеса, никому ничего не надо. Конечно, есть нытики по жизни, но всегда хочется, как Мать Тереза помочь ближнему чтобы он образумился, понял. И я написала письмо. Письмо самому себе, в трудный момент жизни. Возможно, оно поможет вам или тем, кого вы знаете!
Этап понимания вашей ситуации
Привет! Если ты читаешь это письмо, значит в данный момент тебе тяжело. Это письмо я написала тебе, когда ты был радостный, и у тебя все было в порядке, а может ты просто так считал, что все хорошо! Но это не важно, когда ты его писал, главное это то, что тебе сейчас оно очень нужно.

Я понимаю сейчас твои чувства, хочется где-то спрятаться, куда-то уехать, провалиться сквозь землю, чтобы никто не нашел и не побеспокоил. Просто хочется побыть одному, ни с кем не общаться. Наверное, именно для тебя написали в контактах статус «выйдите все из контакта, мне нужно побыть одному». Ты просто включаешь какую-то музыку, может быть смотришь чьи-то фотографии или какие дурацкие видео.  И так тебе легче, как то забываются проблемы.
А может тебе захочется выпить, при том так, чтобы забыться и больше не вспоминать о своей проблеме. А может тебе хочется куда-то уехать очень далеко, чтобы никто не смог тебя достать. Я понимаю, то, что ты сейчас чувствуешь. Ведь кто как не я, может понять тебе, как тебе больно, обидно.
А может тебе просто хочется сказать, что у тебя поменялись приоритеты. Что деньги не так уже и важны, а главное родители, и любимый муж/жена. Деньги приходят и уходят, а родители и жена всегда одни.
Этап зоны комфорта
А вообще, зачем напрягаться, делать бизнес, ведь и так все хорошо! Ну, подумаешь, отдых в Болгарии, Турции, Египте. Что я верблюдов не видел? Вот в интернете можно посмотреть как люди отдыхают! А ведь здорово отдыхают, только меня там нет! Ой, мне и тут хорошо! Мне это не надо, эти поездки, и вообще там голодные крокодилы особенно не любят тех, кто приехал с бывшего СНГ. Отдыхать у тещи на бурячках- это ведь мечта поэта!
Ну и зачем этот бизнес? Это же надо слушать отказы! И вообще им ничего не нужно, у них все есть, и они все долларовые миллионеры! Лучше я посижу в контактах, посмотрю прикольные видео, подниму себе настроение, вот так и время пройдет…
И вообще когда выходил на холодные контакты в бизнесе, казалось, что только на меня и смотрят. А мне это нужно? Мне бы тихо пройти, и чтобы все сразу согласились на бизнес!
А друг вообще сказал, что я на нем деньги хочу заработать! Ты что? Я не такой, меня заставили пойти в бизнес, это не я регистрационный лист подписывал и писал в целях, что хочу быть успешным. Мне нравится спокойная и скучная жизнь. Скучная жизнь, где все стабильно — вот это креатив! Вот это здорово!
Может даже хочется себя пожалеть. Вот если меня не будет, вот тогда меня зауважают, будут помнить какой я хороший. Да я именно такой! Хороший! Просто меня не оценили до конца!
Этап прорыва к мечте
СТОП! СТОП! Может, хватит себя жалеть! Ай, какие мы бедные и несчастные! Ай, так про нас говорят плохо! Ты действительно хочешь иметь скучную жизнь? Или жизнь полная приключений, ярких событий это твое? Может пора понять, что деньги – это не вся жизнь, но очень важная составляющая, без которой нет общей гармонии. Жизнь без нужного количества денег – это как поездка на трехколесной машине. Вроде бы едешь, только не понятно куда. Может пора взять ответственность за свою жизнь и сказать себе, да, я этого хочу, и этого добьюсь. Может пора понять, что жизнь ставит сильных только на колени на миг, и они сразу поднимаются! А слабые всегда на коленях. Ты ведь не такой! Подумаешь минутная слабость пришла, что ничего не получится! Ведь ты знаешь, что ты заслужил быть успешным, ты заслужил на счастье, ты заслужил на то, что бы иметь все что хочется. И ты прямо сейчас встанешь и пойдешь выполнять то, что ты боишься, делать то, что неприятно, но нужно, и очень скоро у тебя будут огромные позитивные результаты!
Желаю больших побед! Попутного вам ветра, друзья!
Если вы хотите сказать, что статья вам понравилась, вы можете смело ставить лайк, а если вы хотите, чтобы кто-то из ваших знакомых это прочитал, смело ставьте перепост! 

Удачного вам дня!




Узнайте БЕСПЛАТНО , Как за 7 дней открыть собственный интернет-бизнес и 
начать Зарабатывать 1000$ НЕ выходя из дома..." 
подробнее по ссылке  http://dzhulia03.wix.com/kyrs

Комментариев нет: