Как заслужить доверие клиентов при работе в сетевом маркетинге через Интернет?

  95% сетевиков не работают через Интернет. 
О чем свидетельствует это статистика? Из моего опыта могу сказать, что 70% - боятся открыть свой бизнес в Интернете, 20% - хотели создать свое Интернет-представительство, но в силу разных причин это сделать не удалось, 5% - создали свой «бизнес» в сети Интернет, но разочаровались в нем, так как конкуренция сделала свое недоброе дело.

Сегодня я хочу пообщаться с Вами о тех 25% сетевиков, которые пытались, но не смогли развить свое дело в глобальной сети.
  Я встречал много сетевиков, которые говорили мне, что они дали несколько объявлений на разных сайтах о предложении вступить к ним в команду с совместным построением бизнеса. 


  НО! Следующим их предложением было таковым: «Несмотря на все мои усилия, я не получил ни одного человека.  


  Бизнес сетевого маркетинга через Интернет НЕ РАБОТАЕТ!». Вот такие слова я часто слышу.Честно скажу – мне жалко этих людей. Они тратят свое время и не получают отдачи. А ведь всему виной – недостаток доверия
 Да-да! Именно недостаток доверия! Спросите почему? Ответ просто! А на чем строится любой бизнес? – на доверии и только!

  Посетитель сайта, на котором размещено объявление, смотрит на предложение о сотрудничестве в сетевой компании и вот что он думает: а кто автор объявления? Кто он такой, чтобы делать мне бизнес-предложение? Почему я должен с ним сотрудничать, если я его даже не знаю!? – к сожалению все так и происходит, после чего посетитель просто игнорирует объявление и уходит с сайта. Вот корень проблемы – нет доверия!

Теперь давайте решим, как решить  эту проблему!

Уже ясно, что одного только объявления не достаточно!

1. Для начала нужен САЙТ, на котором можно будет выкладывать авторские бесплатные материалы и бесплатно проходить обучение. Ничто так не повышает доверия, как обучение посетителя сайта у автора ресурса. Это уже залог успеха

2. Нужен блог. На нем автор блога будет выкладывать свои материалы: фотографии с тренингов, где он участвует учителя и ученика, свою биографии. И остальные рассказы. Посетитель, посещая такой блог, лучше знакомится с личностью автора ресурса. Фактически автор становится хорошим знакомым для посетителя.

3. Нужна рассылка. Этот инструмент позволит всегда быть на виду у своей аудитории, то есть автор не позволит, чтобы его аудитория так просто о нем забыла. Лучше всего действуют периодические (1 раз в месяц) выпуски своей рассылки.

4. Нужно бизнес-предложение. Вот только теперь пришло время делать предложение о сотрудничестве! Дело в том, что раньше сетевик всего лишь подготавливал свою аудиторию к положительному восприятию своего предложения! Но предложение еще надо уметь грамотно построить. В свое время мне помогла следующая схема: «Вот, что я предлагаю» - «Вот, что Вы от этого получите» - «Вот, что надо делать». 

Итак, подведем выводы:

1. Одного объявления о сотрудничестве не достаточно!

2. Нужно ЗАРАБОТАТЬ доверие своей аудитории.

3. Необходимо создать свой сайт, блог, рассылку и только после этого давать своей аудитории бизнес-предложение.Следует заранее подготовить свою аудиторию для положительного восприятия Вашего предложения.


Возникли вопросы???Задавайте в комментариях я рада буду ответить на Ваши вопросы)))

Комментариев нет: